Телефон: 8 (495) 374-84-22 г. Москва, проспект Мира, д. 95, стр. 1, 17 этаж, офис 1706 (м. «Алексеевская»)
Главная Бухгалтерские услуги Юридические услуги Юридические адреса Тарифы Информация Акции

Разработка графика документооборота

График документооборота поможет навести порядок в бухгалтерии, обеспечит своевременное поступление документов в бухгалтерию, а также способствует правильному оформлению каждого документа. Разработанные правила документооборота являются приложением Учетной политики организации. Данное требование предусмотрено пунктом 5 ПБУ 1/98 (утвержденного Приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. № 60н). Этапы формирования графика документооборота:

  1. Формирование перечня применяемых организацией документов.
  2. Определение порядка движения каждого документа от его создания или получения от контрагента, до момента принятия к бухгалтерскому учету и сдачи в архив.
  3. Назначение сотрудников (должностных лиц), ответственных за прохождение документом каждого этапа.
  4. Установление сроков, необходимых для проверки документов и мест их хранения.

Для малых предприятий, не имеющих разветвленной организационной структуры, перечень необходимых документов определяется на основании осуществляемых хозяйственных операций.