Телефон: 8 (495) 374-84-22 г. Москва, проспект Мира, д. 95, стр. 1, 17 этаж, офис 1706 (м. «Алексеевская»)
Главная Бухгалтерские услуги Юридические услуги Юридические адреса Тарифы Информация Акции

Регистрация ООО

Стоимость услуги
Тариф «ЛЕГКИЙ»3 500 руб.
Тариф «СТАНДАРТ»7 000 руб.
Тариф «КОМФОРТ»9 000 руб.
Тариф «МАКСИМУМ»14 000 руб.

Государственная регистрация юридических лиц происходит в МИФНС (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы) России № 46 по г. Москве. В налоговую инспекцию представляются документы, оформленные в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ (список документов см. ниже). Однако, кроме документов, указанных в данном ФЗ, в регистрирующий орган необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочность использования юридического адреса при регистрации ООО (адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом). Государственная регистрация ООО осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов в регистрирующий орган. Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (свидетельство о государственной регистрации юридического лица — свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения — свидетельство ИНН/КПП, устав ООО с отметкой налоговой, лист записи ЕГРЮЛ). После получения документов о регистрации новой ООО необходимо изготовить печать Общества и приступить к процедуре открытия расчетного счета в выбранном Вами банке. Регистрация фирмы произведена, но не закончена до конца. Необходимость сдачи финансовой и налоговой отчетности обязывает Вас поставить организацию на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФСС), т.е. получить регистрационные номера. Если Ваш бизнес не позволяет Вам отвлекаться от текущих дел, но регистрация новой компании это необходимость, если каждая минута для Вас ценнее денег, то мы предлагаем услугу по регистрации ООО под ключ. Мы оптимизируем процесс регистрации с учетом Вашего времени. От Вас потребуется посетить нотариуса, в присутствии которого заверяется заявление о создании юридического лица. Дальнейший процесс мы берём на себя. Документы подтверждающие регистрацию получим мы и произведём необходимые дальнейшие действия. Вы получите документы готовой компании на руки. Предлагаем выбрать наиболее оптимальный для Вас вариант регистрации Вашей организации:

Тариф «ЛЕГКИЙ» для самостоятельной регистрации (3 500 рублей)

При выборе данной услуги мы готовим все необходимые документы для самостоятельной регистрации ООО:

  • заявление о регистрации юридического лица (Р11001);
  • квитанцию для оплаты госпошлины (госпошлина за регистрацию юр. лица составляет 4 000 руб.);
  • учредительные документы (договор об учреждении общества, решение о создании, устав ООО);
  • список участников общества;
  • приказ на руководителя организации;
  • рассказываем о порядке подачи и получения документов в регистрирующем органе.
Тариф «СТАНДАРТ» (7 000 рублей)
  • подготовка комплекта документов для регистрации;
  • оплата госпошлины 4 000 руб.(Оплачивается отдельно. В стоимость тарифа не входит);
  • подача и получение документов в МИ ФНС № 46 по г.Москве по доверенности;Регистрация ООО в Москве
  • получение уведомления с кодами статистики;
  • печать (пешка) в подарок.

Предварительно можно получить у наших специалистов юридическую и бухгалтерскую консультации по вопросам организации Вашего бизнеса: какая для Вашего бизнеса больше подходит система налогообложения, как выбрать виды деятельности в соответствии с ОКВЭД и многое другое.

Тариф «КОМФОРТ» (9 000 рублей)
  • пакет услуг «Стандарт»;
  • получение уведомлений из внебюджетных фондов о регистрации в качестве страхователя (ФСС, ПФ).
Тариф «МАКСИМУМ» (14 000 рублей)
  • пакет услуг «Комфорт»;
  • подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета (р/с) в банке;
  • сопровождение в банке.

Для начала подготовки документов необходимо:

  1. Заполнить анкету на регистрацию ООО скачать;
  2. Подготовить копии документов на учредителей и руководителя (либо взять с собой оригиналы): - На российских физических лиц - копии паспортов, ИНН; - На российских юридических лиц - выписки из ЕГРЮЛ; - На иностранных физических лиц - нотариальный перевод паспортов; - На иностранных юридических лиц - выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя.
  3. Приехать к нам в офис с анкетой и документами, либо договориться о встрече в удобном для вас месте, обсудить условия работы, подписать договор и произвести оплату.

Список документов для регистрации ООО

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган подаются:

  1. Заявление о государственной регистрации (скачать);
  2. Решение о создании юридического лица;
  3. Учредительные документы юридического лица;
  4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;
  5. Документ об уплате государственной пошлины - квитанция (скачать).

После регистрации Вашей компании, Вы получите на руки пакет документов:

  1. Решение (протокол) о создании ООО.
  2. Устав, с отметкой МИФНС № 46.
  3. Договор о создании (в случае если учредителей два и более).
  4. Свидетельство о государственной регистрации.
  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  6. Лист записи в ЕГРЮЛ.
  7. Уведомление из территотриального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Москве (коды статистики).
  8. Список участников ООО.
  9. Круглая печать (обычная) - 1 шт.
  10. Приказ № 1 о назначении руководителя.
  11. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применяется).